Вот уже пару веков фирма Пежо является одним из основных игроков, как во французском автомобилестроении, так и в мировом (второе место в Европе). Начал концерн Пежо своё триумфальное шествие со сборки велосипедов. Первый же автомобиль марки Peugeot, работавший ещё на пару, принимал участие в автогонках Париж-Лион, это стало лучшей рекламой для Пежо. С давних пор люди наслаждаются неповторимым стилем, узнаваемым дизайном и превосходным качеством автомобиля со львом на кузове. Наши соотечественники могут встретить следующие распространённые типы автоматических коробок передач Пежо: DP0, AL4 и некоторые модели марки ZF, главной особенностью представляется их надежность, но разумеется исключительно при беспрекословном соблюдении основополагающих правил эксплуатации АКПП, таких как своевременная замена ATF (масла АКПП) с фильтром для коробки автомат, постоянный контроль уровня и качества ATF и охлаждающей жидкости, замена сальников и прокладок, подверженных особым нагрузкам, избегать пробуксовок или резких стартов и торможений. Основные причины поломок АКПП Пежо это неправильная эксплуатация АКПП и естественный износ автоматической коробки передач. К сожалению, немалую роль играет и упущения со стороны производителя. Например АКПП Пежо AL4 и DP0 зачастую подводит блок клапанов (гидроблок), некоторые автомобили попадают в платный ремонт сразу после окончания гарантийного срока производителя. В данном случае не рекомендуем поиск бу АКПП, ведь можно с гарантией установить новый гидроблок за разумные деньги и в более сжатые сроки! Если Вы попали в неприятную ситуацию, не отчаивайтесь, получите консультацию специалиста, и через несколько дней Вы будете наслаждаться поездкой на своём автомобиле Пежо, АКПП которого находится на дальнейшей гарантии. Наш АКПП сервис специализируется на обслуживании и диагностике АКПП, а также на капитальном ремонте автоматических передач французских автопроизводителей. При помощи новейших диагностических технологий наши мастера выявят абсолютно все неисправности как АКПП Пежо, так и двигателя или бортовой электронной системы, не чуждо нам и излечение ран ходовой части автомобиля. Обязательным при ремонте АКПП Пежо является использование ремкомплекта фирмы «Autoline», являющимся оригинальным поставщиком для данного типа АКПП. Если Вы столкнулись с рывками при переключении, не волнуйтесь, Вы не одиноки, подобная проблема в большинстве случаев решается сравнительно недорогой заменой соленоидов АКПП. Главное не откладывать лечение любимца на долгий срок, ведь из маленьких болячек, при отсутствии необходимого лечения, всегда вырастает трудноизлечимая болезнь. Не забывайте про профилактическое обслуживание АКПП Peugeot, а при первых же подозрительных симптомах в работе АКПП обратитесь к профессионалам. Наш технический центр срочно и качественно произведёт ремонт АКПП Пежо 206, 307, 405, 406, 407, 607, 605 и других автомобилей Пежо с гарантией на проведённые работы.
Дилеры Пежо в Москве: Лионъ, Арманд, АВЕС, Аврора, Major Auto, Envymotors, Независимость, Бретань Авто, FAVORIT MOTORS. Более точные цены на ремонт АКПП Пежо можно узнать по телефону: 8-968-799-99-46 Александр.
Марка: Пежо 307 Модель АКПП:DP0, AL4 Год выпуска: 2008г. Пробег:159778 км.
Наименование работ:
Ремонт АКПП ( переборка ) : 7000 р. Снятие, установка АКПП : 7000 р. Ремонт гидротрансформатора : 6450 р.
Запчасти и материалы:
Тормозная лента 2*2860=5720 р. Редуктор 13320 р. Комплект фрикционов 5480 р. Регулятор давления 2*3300=6600 р. Масло LT 71141 9*490=4050 р. Фильтр акпп 590 р.
Итого: 56210 р.
Стоимость ремонта АКПП Пежо 307 зависит от модели автоматической трансмиссии установленной на автомобиле, а так же от характера поломки и стоимости используемых запчастей (оригинальных либо не оригинальных) при ремонте АКПП.
Более подробную информацию о цене ремонта Вашей АКПП Пежо 307 можно уточнить по телефону: 8(968)799-99-46 Александр.
Марка: Пежо 307 Модель акпп:DP0, AL4 Год выпуска: 2006г. Пробег: 109578 км.
Наименование работ:
Ремонт акпп ( переборка ) : 10000 р. Ремонт гидротрансформатора : 5500 р.
Запчасти и материалы:
Вал 6740р. Комплект фрикционов 6300 р. Регулятор давления 2*3120=6240 р. Фильтр АКПП 540 р. Опорный диск 2*1230=2460 р. Тормозная лента 1850*2=3700 р. Шел 2430 р. Прокладочный комплект 4190 р.
Итого: 48100 р.
Стоимость ремонта АКПП Пежо 206 зависит от модели автоматической трансмиссии установленной на автомобиле, а так же от характера поломки и стоимости используемых запчастей (оригинальных либо не оригинальных) при ремонте АКПП.
Более подробную информацию о цене ремонта Вашей акпп Пежо 206 можно уточнить по телефону: 8-968-799-99-46 Александр.
Стоимость ремонта АКПП Пежо 407 зависит от модели автоматической трансмиссии установленной на автомобиле, а так же от характера поломки и стоимости используемых запчастей (оригинальных либо не оригинальных) при ремонте АКПП.
Более подробную информацию о цене ремонта Вашей АКПП Пежо 407 можно уточнить по телефону: 8(968)799-99-46 Александр.
Марка: Пежо 607 Модель акпп: ZF4HP20 Год выпуска: 2003 г. Пробег: 248650 км.
Наименование работ:
Ремонт акпп ( переборка ) : 10000 р. Снятие, установка акпп : 8000 р. Ремонт гидротрансформатора : 8240 р.
Запчасти и материалы:
Масло LT 71141 10*500=5000 р. Насос акпп 15490 р. Фильтр 630 р. Комплект фрикционов 5990 р. Прокладочный комплект 8150 р. Регулятор давления 3850 р.
Итого: 65350 р.
Стоимость ремонта АКПП Пежо 607 зависит от модели автоматической трансмиссии установленной на автомобиле, а так же от характера поломки и стоимости используемых запчастей (оригинальных либо не оригинальных) при ремонте АКПП.
Более подробную информацию о цене ремонта Вашей акпп Пежо 607 можно уточнить по телефону: 8(968)799-99-46 Александр.
Марка: Пежо 308 Модель АКПП: DPO (AL4) Год выпуска: 2008 г. Пробег: 86034 км
Наименование работ:
Ремонт АКПП ( переборка ) : 10000 р. Снятие, установка АКПП : 8000 р. Ремонт гидротрансформатора 5200 р.
Запчасти и материалы:
Масло ATF 8*500=4000 р. Прокладочный комплект 4790 р. Комплект фрикционов 4900 р. Фильтр АКПП 520 р. Редуктор АКПП 7500 р. Тормозная лента 2*1220= 2440 р.
Итого: 47350 р.
Стоимость ремонта АКПП Пежо 308 зависит от модели автоматической трансмиссии установленной на автомобиле, а так же от характера поломки и стоимости используемых запчастей (оригинальных либо не оригинальных) при ремонте АКПП.
Более подробную информацию о цене ремонта Вашей акпп Пежо 308 можно уточнить по телефону: 8(968)799-99-46 Александр.
Марка: Пежо 406 Модель АКПП: DPO (AL4) Год выпуска: 2002 г. Пробег:104250 км
Наименование работ:
Ремонт АКПП ( переборка ) : 8000 р. Снятие, установка АКПП : 8000 р. Ремонт гидротрансформатора 5200 р.
Запчасти и материалы:
Масло ATF 8*450=3600 р. Прокладочный комплект 3600 р. Комплект фрикционов 4900 р. Фильтр АКПП 630 р. Вал, корзина форворд 6220 р. Тормозная лента 2*3300= 6600 р. Тормозной барабан 4270 р.
Итого: 51020 р
Стоимость ремонта АКПП Пежо 406 зависит от модели автоматической трансмиссии установленной на автомобиле, а так же от характера поломки и стоимости используемых запчастей (оригинальных либо не оригинальных) при ремонте АКПП.
Более подробную информацию о цене ремонта Вашей АКПП Пежо 406 можно уточнить по телефону: 8-968-799-99-46 Александр.
Телефоны:
+7 (495) 223-16-13
+7 (968) 799-99-46
Дополнительная Информация:
На стоимость ремонта АКПП очень сильно влияет цена требуемых запчастей. При ремонте АКПП мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы. Так же мы можем использовать запчасти, предоставленные клиентом, в том числе и б/у запчасти, но тогда будут пересмотрены условия гарантии.