Цены на запчасти акпп 09D, AW TR60SN можно уточнить по телефону: 8-968-799-99-46 Александр.
Наименование Запчастей АКПП 09D, AW TR60SN (6-speed) | Номер | | Цена Б.У запчастей |
Прокладочный Комплект набор 09D, AW TR60SN АКПП | | | |
Набор комплект Фрикционов 09D, AW TR60SN АКПП | | | |
Набор комплект сталей 09D, AW TR60SN АКПП | | | |
Фильтр 09D, AW TR60SN АКПП | | р. | |
Прокладка Поддона 09D, AW TR60SN АКПП | | р. | |
Насос масляный под подшипник 09D, AW TR60SN АКПП | 26 | | 15000 р. |
Масляный насос 09D, AW TR60SN АКПП | 26 | | 12000 р. |
Ступица масляного насоса 09D, AW TR60SN АКПП | 43 | | 8000 р. |
Барабан первый после насоса 09D, AW TR60SN АКПП | 78 | | 6500 р. |
Малая солнечная шестерня | 509 | | 3500 р. |
Планета,планетарка, Планетарный ряд 09D, AW TR60SN АКПП | 225 | | 6000 р. |
Эпицикл Большая солнечная шестерня 09D, AW TR60SN АКПП | 364 | | 4000 р. |
Входной вал Шафт 09D, AW TR60SN АКПП | 420 | | 8000 р. |
Барабан второй после насоса 09D, AW TR60SN АКПП | 61 | | 6000 р. |
Корона с шестерней 09D, AW TR60SN АКПП | 214 | | 7000 р. |
Планетарный ряд в сборе 09D, AW TR60SN АКПП | 28,27,30 | | 20000 р. |
Барабан с валом 09D, AW TR60SN АКПП | 22 | | 8000 р. |
выходной вал 09D, AW TR60SN АКПП | 81 | | 6000 р. |
соленойдная Косичка 09D, AW TR60SN АКПП | 4956 | | |
Жгут проводов акпп 09D, AW TR60SN | 9855 | | |
Поддон масляный 09D, AW TR60SN 955 321 025 00 | 24 | | 3000 р. |
Многофунциональный переключатель акпп 09D, AW TR60SN | 8264 | | 8000 р. |
Колокол акпп 09D, AW TR60SN | 19 | | 4000 р. |
Корпус акпп 09D, AW TR60SN | 13 | | 3000 р. |
Гидротрансформатор акпп 09D, AW TR60SN отремонтированный 955 316 001 02 | | | 12000 р. |
Трансмиссии
09D, TR-60SN применяются на следующих автомобилях:
Трансмиссия | Марка | Модель | Год выпуска | Двигатель |
09D, TR-60SN | AUDI | Q7 | 2005-11 | V6 3.0L V8 4.2L |
09D, TR-60SN | LEXUS | GX460 | 2009-11 | V8 4.6L |
09D, TR-60SN | LEXUS | IS | 2007-11 | V8 5.0L |
09D, TR-60SN | LEXUS | LX570 | 2008-11 | V8 5.7L |
09D, TR-60SN | PORSCHE | CAYENNE | 2003-11 | V6 3.0L 3.2L 3.6L V8 4.5L 4.8L |
09D, TR-60SN | TOYOTA | ALTEZZA | 2001 | V6 2.0L |
09D, TR-60SN | TOYOTA | HILUX SURF | 2009-11 | V8 4.6L |
09D, TR-60SN | TOYOTA | LAND CRUISER | 2007-11 | V8 4.6L 5.7L |
09D, TR-60SN | VOLKSWAGEN | TOUAREG | 2004-11 | V6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V6 2.7L V8 4.2L V10 4.9L W12 6.0L |
6-ступенчатая АКП 09Dразработана и производится зарекомендовавшим себя японским производителем автоматических коробок
передач AISIN Co., LTD.При разработке программного обеспечения для блоков управления использовался многолетний опыт
инженеров компании Volkswagen в области построенных на принципах нечеткой логики (Fuzzy-Logik)программ автоматического переключения передач в зависимости от дорожной обстановки и сопротивления
движению.Данная 6-ступенчатая АКП имеет исключительно компактную конструкцию и первоначально применяется
в автомобилях Volkswagen Touareg.Особенностями коробки являются:• построенные на принципах Fuzzy-Logik
(нечёткой логики) программы автоматическогопереключения передач в зависимости от стиля
вождения и дорожной обстановки, а такжев зависимости от сопротивления движению;
• регулируемая муфта блокировкигидротрансформатора;
• заправка гидравлическим маслом ATF на весьсрок эксплуатации;
• противооткатная функция Hillholder,предупреждающая скатывание автомобиля
назад и позволяющая легко трогаться наподъемах;
• возможность выбора передач в режимеTiptronic с помощью рычага селектора
и переключателей на рулевом колесе.Вводное описание принципа
работыКартер АКП выполнен из алюминиевого сплава.
Шесть передач переднего хода и передача заднегохода реализуются с помощью планетарного ряда
Лепелетье.Для переключения передач
– три фрикциона,– два многодисковых тормоза и
– муфта свободного ходавключаются и отключаются электромеханической
гидравлической системой управления в блокеклапанов.
Блок управления автоматической коробки передачуправляет переключением передач и контролирует
работу коробки. В соответствии с данными отдатчиков управляются исполнительные механизмы
(актуаторы).Управление осуществляется по программам,
зависящим от стиля вождения, условий движенияи сопротивления движению.
Адаптация коробки для применения с различными моделями двигателей, V8 или V6, в автомобиле
PORSCHE осуществляется:– выбором количества встроенных пар
фрикционных дисков для тормозови фрикционов,
– размером гидротрансформатора– и геометрическим согласованием размеров
картера гидротрансформатора.Передаточные числа отдельных передач для обоих
моторов одинаковы.Пристыкованная к АКП раздаточная коробка
распределяет крутящий момент по главнымпередачам.
Гидротрансформатор с муфтой
блокировки и насосом ATFГидротрансформатор увеличивает (трансформиру-ет) крутящий момент при трогании (в соответствую
щем диапазоне).Он оснащен муфтой блокировки.
При числе оборотов двигателя больше чем 1000 об/мин, блок управления АКП может
блокировать (замыкать) эту муфту.Вследствие этого крутящий момент двигателя
передаётся непосредственно на входной валкоробки передач.
Муфта блокировки гидротрансформатораОписание работыБлок управления АКП управляет электромагнитным клапаном N91. Электромагнитный клапан
замыкает и размыкает муфту блокировкигидротрансформатора в зависимости от числа
оборотов и крутящего момента двигателя.Для замыкания муфты элетромагнитный клапан
открывает масляную полость перед муфтой.Вследствие этого давление масла в этой полости
падает, и под давлением масла в полости за муфтой она включается.
Когда электромагнитный клапан N91 снова перекрывает поток масла, давление в полости
перед муфтой увеличивается, и муфта размыкается.Насос ATFпредставляет собой шестерёнчатый насос
с приводом от гидротрансформатора (насоснаяшестерня приводится гидротрансформатором).
Он откачивает ATF через сетчатый масляныйфильтр из масляного поддона коробки передач.
Насос ATF создаёт рабочее давление для:– фрикционов и многодисковых тормозов,
– смазки узлов КП и– охлаждения узлов КП.
Масло ATF охлаждается в радиаторе.Этот радиатор расположен перед радиатором
системы охлаждения двигателя (по направлениюдвижения).
Планетарный ряд Лепелетьесостоит из простого планетарного ряда и двойного планетарного ряда Равенье.
Гениальная идея господина Лепелетьезаключается в том, что привод солнечных шестерён и водила двойного планетарного ряда осущест
вляется с разной частотой вращения. Благодаря разной частоте вращения входных звеньев двойно
го планетарного ряда, ряд передаточных чисел по сравнению с пятиступенчатой АКП удваивается до
десяти минус одна передача.Привод солнечных шестерён двойного планетар
ного ряда осуществляется с частотами вращения, преобразованными простым планетарным рядом.
Водило двойного ряда приводится с частотой вращения входного вала коробки передач.
Благодаря этому солнечные шестерни и водило имеют разные частоты вращения.
Благодаря гениальной идее господина Лепелетье в этой автоматической коробке удалось реализо
вать шесть передач переднего хода и одну передачу заднего хода.
Механизм блокировки
трансмиссии на стоянкемеханически предохраняет автомобиль от скатывания.
Механизм блокировки на остановленном автомобиле приводится в действие исключительно
механическим способом с помощью тросовогопривода рычага селектора.
Он заходит в шестерню блокировки трансмиссии на выходном валу и препятствует вращению вала и,
тем самым, вращению колес автомобиля. Прижим заводит механизм блокировки в зубья
шестерни блокировки трансмиссии на стоянкеи удерживает его.
Аварийный режимПосле выхода из строя определенных элементов АКП не может работать в нормальном режиме.
В этом случае АКП можно эксплуатировать только в аварийном режиме. В аварийном режиме муфта
блокировки гидротрансформатора больше не замыкается, для движения вперёд работает только
3-я передача.При переводе рычага селектора в положение «R»
перемещается золотник селектора, и благодаря этому включается передача заднего хода.
Аварийный режим отображается изменённым индикатором на дисплее комбинации приборов.
В главе «Датчики и исполнительные механизмы» в разделе «При отсутствии сигнала и выходе из
строя» содержится информация о том, выход из строя каких элементов приводит к аварийному
режиму.Электромагнитные клапаныВ автоматической коробке передач с электронным управлением электромагнитные клапаны используются
в качестве электрогидравлических элементов управления.Различают переключающие электромагнитные клапаны (клапаны с двоичной логикой (да/нет)), и
регулирующие электромагнитные клапаны (модулирующие клапаны).Электромагнитный клапан N88работает как клапан с двоичной логикой,
и открывает или перекрывает канал циркуляции ATF.
Когда клапан открыт, возможно включение передач с 4 по 6. Кроме того, использование электромагнитного клапана оптимизирует
переключение с 5-й на 6-ю передачу. Если питание на клапан не подаётся, клапан
закрыт.При отсутствии сигнала или выходе исполнительного механизма из строя
Переключать передачи с 4 по 6 невозможно.Электромагнитный клапан N89находится в блоке клапанов.
Работает как клапан с двоичной логикой и открывает или перекрывает канал циркуляцииATF.
При открывании клапана увеличивается давление ATF в муфте блокировки гидротрансформатора.
Если одновременно открыты электромагнитные клапаны N88 и N89, срабатывает тормоз B2,
и в режиме Tiptronic на первой передаче возможно торможение двигателем.
Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт.
При отсутствии сигнала и выходе из строя Если сигнал управления на электромагнитный
клапан N89 не поступает, подать максимальноедавление ATF на муфту блокировки
гидротрансформатора невозможно. Движение в режиме «торможение двигателем» невозможно.
Электромагнитный клапан N90находится в блоке клапанов.Он является модулирующим клапаном и регулирует
давление ATF, подводимое к фрикциону K1.Если питание на клапан не подаётся, клапан
закрыт. В таком состоянии клапана на фрикцион действует максимальное давление ATF.
При отсутствии сигнала и выходе из строя Если магнитный клапан неисправен или управление
им невозможно, передачи с 1 по 4 могутпереключаться жёстче.
Электромагнитный клапан N91находится в блоке клапанов.Он является модулирующим клапаном и регулирует
давление ATF, подводимое к муфте блокировки гидротрансформатора.
Когда питание на клапан N91 не подаётся, муфта блокировки гидротрансформатора разомкнута.
При отсутствии сигнала и выходе из строя Муфта блокировки гидротрансформатора не
замыкается.Электромагнитный клапан N92встроен в блок клапанов.
Он является модулирующим клапаном и регулирует давление ATF, подводимое к фрикциону K3.
Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт. В таком состоянии клапана на фрикцион
действует максимальное давление ATF.При отсутствии сигнала и выходе из строя
При неисправном электромагнитном клапане или неисправности в электрической цепи возможно
жёсткое переключение передач 3, 5 и передачи заднего хода «R».
Электромагнитный клапан N93находится в блоке клапанов.Он является модулирующим клапаном
и в зависимости от крутящего момента двигателярегулирует основное давление ATF в коробке
передач. При отсутствии питания клапан закрыт, и АКП
работает с максимальным давлением ATF.При отсутствии сигнала и выходе из строя
При неисправном клапане или неисправности в электрической цепи все передачи могут в
ключаться жёстче.Электромагнитный клапан N282находится в блоке клапанов.
Он является модулирующим клапаном и регулирует давление ATF, подводимое к фрикциону K2.
Если питание на клапан не подаётся, клапанзакрыт. В таком переключающем положении
клапана фрикцион включается с максимальным давлением.
При отсутствии сигнала и выходе из строя при еисправном клапане или неисправности в электрической цепи передачи с 4 по 6 могут
включаться жёстче.
Электромагнитный клапан N283находится в блоке клапанов.
Он является модулирующим клапаном и регулирует
давление ATF, подводимое к тормозу В1. Степень закрытия клапана определяется подводимым током питания. Если питание на клапан
не подаётся, тормоз замыкается с максимальным давлением ATF. При отсутствии сигнала и выходе из строя При неисправном электромагнитном клапане или неисправности в электрической цепи возможно
жёсткое переключение передач 2 и 6.
Технические Данные
Volkswagen обозначение | AG6 - 09D | |
Коды акпп | с V10-TDI-двигателей( EXG ) с двигателем V6 ( EXL ) | |
| | |
Полный объем ATF | с V10-TDI-двигателей 12 литров масла с двигателем V6 9 литров масла | |
Максимальный крутящий момент передачи | 750 Nm | |
Масса акпп | в зависимости от двигателя в том числе АТФ | От 97 до 110 кг |
Аварийный режим | в случае дефектного блока управления | 3-я передача и R передач |
|
Запчасти АКПП /
Запчасти АКПП 09D, AW TR60SN