Цены на запчасти акпп 09D, AW TR60SN можно уточнить по телефону: 8-968-799-99-46 Александр.

Наименование Запчастей АКПП 09D, AW TR60SN (6-speed)Номер Цена Б.У запчастей
Прокладочный Комплект набор 09D, AW TR60SN АКПП   
Набор комплект Фрикционов 09D, AW TR60SN АКПП   
Набор комплект сталей 09D, AW TR60SN АКПП   
Фильтр 09D, AW TR60SN АКПП р. 
Прокладка Поддона 09D, AW TR60SN АКПП р. 
Насос масляный под подшипник 09D, AW TR60SN АКПП26 15000 р.
Масляный насос 09D, AW TR60SN АКПП26 12000 р.
Ступица масляного насоса 09D, AW TR60SN АКПП43 8000 р.
Барабан первый после насоса 09D, AW TR60SN АКПП78 6500 р.
Малая солнечная шестерня509 3500 р.
Планета,планетарка, Планетарный ряд 09D, AW TR60SN АКПП225 6000 р.
Эпицикл Большая солнечная шестерня 09D, AW TR60SN АКПП364 4000 р.
Входной вал Шафт 09D, AW TR60SN АКПП420 8000 р.
Барабан второй после насоса 09D, AW TR60SN АКПП61 6000 р.
Корона с шестерней 09D, AW TR60SN АКПП214 7000 р.
Планетарный ряд в сборе 09D, AW TR60SN АКПП28,27,30 20000 р.
Барабан с валом 09D, AW TR60SN АКПП22 8000 р.
выходной вал 09D, AW TR60SN АКПП81 6000 р.
соленойдная Косичка 09D, AW TR60SN АКПП4956  
Жгут проводов акпп 09D, AW TR60SN9855  
Поддон масляный 09D, AW TR60SN                    955 321 025 0024 3000 р.
Многофунциональный переключатель акпп 09D, AW TR60SN8264 8000 р.
Колокол акпп 09D, AW TR60SN19 4000 р.
Корпус акпп 09D, AW TR60SN13 3000 р.
Гидротрансформатор акпп 09D, AW TR60SN отремонтированный      955 316 001 02  12000 р.

Трансмиссии 09D, TR-60SN применяются на следующих автомобилях:
ТрансмиссияМаркаМодельГод выпускаДвигатель
09D, TR-60SNAUDIQ72005-11V6 3.0L V8 4.2L
09D, TR-60SNLEXUSGX4602009-11V8 4.6L
09D, TR-60SNLEXUSIS2007-11V8 5.0L
09D, TR-60SNLEXUSLX5702008-11V8 5.7L
09D, TR-60SNPORSCHECAYENNE2003-11V6 3.0L 3.2L 3.6L V8 4.5L 4.8L
09D, TR-60SNTOYOTAALTEZZA2001V6 2.0L
09D, TR-60SNTOYOTAHILUX SURF2009-11V8 4.6L
09D, TR-60SNTOYOTALAND CRUISER2007-11V8 4.6L 5.7L
09D, TR-60SNVOLKSWAGENTOUAREG2004-11V6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V6 2.7L V8 4.2L V10 4.9L W12 6.0L

6-ступенчатая АКП 09D
разработана и производится зарекомендовавшим себя японским производителем автоматических коробок
передач AISIN Co., LTD.
При разработке программного обеспечения для блоков управления использовался многолетний опыт
инженеров компании Volkswagen в области построенных на принципах нечеткой логики (Fuzzy-Logik)
программ автоматического переключения передач в зависимости от дорожной обстановки и сопротивления
движению.
Данная 6-ступенчатая АКП имеет исключительно компактную конструкцию и первоначально применяется
в автомобилях Volkswagen Touareg.
Особенностями коробки являются:
• построенные на принципах Fuzzy-Logik
(нечёткой логики) программы автоматического
переключения передач в зависимости от стиля
вождения и дорожной обстановки, а также
в зависимости от сопротивления движению;
• регулируемая муфта блокировки
гидротрансформатора;
• заправка гидравлическим маслом ATF на весь
срок эксплуатации;
• противооткатная функция Hillholder,
предупреждающая скатывание автомобиля
назад и позволяющая легко трогаться на
подъемах;
• возможность выбора передач в режиме
Tiptronic с помощью рычага селектора
и переключателей на рулевом колесе.
Вводное описание принципа
работы

Картер АКП выполнен из алюминиевого сплава.
Шесть передач переднего хода и передача заднего
хода реализуются с помощью планетарного ряда
Лепелетье.
Для переключения передач
– три фрикциона,
– два многодисковых тормоза и
– муфта свободного хода
включаются и отключаются электромеханической
гидравлической системой управления в блоке
клапанов.
Блок управления автоматической коробки передач
управляет переключением передач и контролирует
работу коробки. В соответствии с данными от
датчиков управляются исполнительные механизмы
(актуаторы).
Управление осуществляется по программам, зависящим от стиля вождения, условий движения
и сопротивления движению.
Адаптация коробки для применения с различными моделями двигателей, V8 или V6, в автомобиле
PORSCHE осуществляется:
– выбором количества встроенных пар
фрикционных дисков для тормозов
и фрикционов,
– размером гидротрансформатора
– и геометрическим согласованием размеров
картера гидротрансформатора.
Передаточные числа отдельных передач для обоих
моторов одинаковы.
Пристыкованная к АКП раздаточная коробка
распределяет крутящий момент по главным
передачам.
Гидротрансформатор с муфтой
блокировки и насосом ATF

Гидротрансформатор увеличивает (трансформиру-
ет) крутящий момент при трогании (в соответствующем диапазоне).
Он оснащен муфтой блокировки.
При числе оборотов двигателя больше чем 1000 об/мин, блок управления АКП может
блокировать (замыкать) эту муфту.
Вследствие этого крутящий момент двигателя передаётся непосредственно на входной вал
коробки передач.
Муфта блокировки гидротрансформатора
Описание работы
Блок управления АКП управляет электромагнитным клапаном N91. Электромагнитный клапан замыкает и размыкает муфту блокировки
гидротрансформатора в зависимости от числа оборотов и крутящего момента двигателя.
Для замыкания муфты элетромагнитный клапан открывает масляную полость перед муфтой.
Вследствие этого давление масла в этой полости падает, и под давлением масла в полости за муфтой она включается.
Когда электромагнитный клапан N91 снова перекрывает поток масла, давление в полости перед муфтой увеличивается, и муфта размыкается.
Насос ATF
представляет собой шестерёнчатый насос с приводом от гидротрансформатора (насосная
шестерня приводится гидротрансформатором). Он откачивает ATF через сетчатый масляный
фильтр из масляного поддона коробки передач. Насос ATF создаёт рабочее давление для:
– фрикционов и многодисковых тормозов,
– смазки узлов КП и
– охлаждения узлов КП.
Масло ATF охлаждается в радиаторе.
Этот радиатор расположен перед радиатором
системы охлаждения двигателя (по направлению
движения).
Планетарный ряд Лепелетье
состоит из простого планетарного ряда и двойного планетарного ряда Равенье.
Гениальная идея господина Лепелетье
заключается в том, что привод солнечных шестерён и водила двойного планетарного ряда осуществляется с разной частотой вращения. Благодаря разной частоте вращения входных звеньев двойного планетарного ряда, ряд передаточных чисел по сравнению с пятиступенчатой АКП удваивается до десяти минус одна передача.
Привод солнечных шестерён двойного планетарного ряда осуществляется с частотами вращения, преобразованными простым планетарным рядом.
Водило двойного ряда приводится с частотой вращения входного вала коробки передач.
Благодаря этому солнечные шестерни и водило имеют разные частоты вращения.
Благодаря гениальной идее господина Лепелетье в этой автоматической коробке удалось реализовать шесть передач переднего хода и одну передачу заднего хода.
Механизм блокировки
трансмиссии на стоянке

механически предохраняет автомобиль от скатывания.
Механизм блокировки на остановленном автомобиле приводится в действие исключительно механическим способом с помощью тросового
привода рычага селектора. Он заходит в шестерню блокировки трансмиссии на выходном валу и препятствует вращению вала и,
тем самым, вращению колес автомобиля. Прижим заводит механизм блокировки в зубья шестерни блокировки трансмиссии на стоянке
и удерживает его.
Аварийный режим
После выхода из строя определенных элементов АКП не может работать в нормальном режиме. В этом случае АКП можно эксплуатировать только в аварийном режиме. В аварийном режиме муфта блокировки гидротрансформатора больше не замыкается, для движения вперёд работает только 3-я передача.
При переводе рычага селектора в положение «R» перемещается золотник селектора, и благодаря этому включается передача заднего хода.
Аварийный режим отображается изменённым индикатором на дисплее комбинации приборов.
В главе «Датчики и исполнительные механизмы» в разделе «При отсутствии сигнала и выходе из
строя» содержится информация о том, выход из строя каких элементов приводит к аварийному режиму.
Электромагнитные клапаны
В автоматической коробке передач с электронным управлением электромагнитные клапаны используются в качестве электрогидравлических элементов управления.
Различают переключающие электромагнитные клапаны (клапаны с двоичной логикой (да/нет)), и регулирующие электромагнитные клапаны (модулирующие клапаны).
Электромагнитный клапан N88
работает как клапан с двоичной логикой, и открывает или перекрывает канал циркуляции ATF.
Когда клапан открыт, возможно включение передач с 4 по 6. Кроме того, использование электромагнитного клапана оптимизирует переключение с 5-й на 6-ю передачу. Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт.
При отсутствии сигнала или выходе исполнительного механизма из строя Переключать передачи с 4 по 6 невозможно.
Электромагнитный клапан N89
находится в блоке клапанов.
Работает как клапан с двоичной логикой и открывает или перекрывает канал циркуляции
ATF.
При открывании клапана увеличивается давление ATF в муфте блокировки гидротрансформатора.
Если одновременно открыты электромагнитные клапаны N88 и N89, срабатывает тормоз B2, и в режиме Tiptronic на первой передаче возможно торможение двигателем. Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт.
При отсутствии сигнала и выходе из строя Если сигнал управления на электромагнитный клапан N89 не поступает, подать максимальное
давление ATF на муфту блокировки гидротрансформатора невозможно. Движение в режиме «торможение двигателем» невозможно.
Электромагнитный клапан N90
находится в блоке клапанов.
Он является модулирующим клапаном и регулирует давление ATF, подводимое к фрикциону K1.
Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт. В таком состоянии клапана на фрикцион действует максимальное давление ATF.
При отсутствии сигнала и выходе из строя Если магнитный клапан неисправен или управление им невозможно, передачи с 1 по 4 могут
переключаться жёстче.
Электромагнитный клапан N91
находится в блоке клапанов.
Он является модулирующим клапаном и регулирует давление ATF, подводимое к муфте блокировки гидротрансформатора.
Когда питание на клапан N91 не подаётся, муфта блокировки гидротрансформатора разомкнута.
При отсутствии сигнала и выходе из строя Муфта блокировки гидротрансформатора не замыкается.
Электромагнитный клапан N92
встроен в блок клапанов.
Он является модулирующим клапаном и регулирует давление ATF, подводимое к фрикциону K3.
Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт. В таком состоянии клапана на фрикцион действует максимальное давление ATF.
При отсутствии сигнала и выходе из строя При неисправном электромагнитном клапане или неисправности в электрической цепи возможно
жёсткое переключение передач 3, 5 и передачи заднего хода «R».
Электромагнитный клапан N93
находится в блоке клапанов.
Он является модулирующим клапаном и в зависимости от крутящего момента двигателя
регулирует основное давление ATF в коробке передач. При отсутствии питания клапан закрыт, и АКП работает с максимальным давлением ATF.
При отсутствии сигнала и выходе из строя При неисправном клапане или неисправности в электрической цепи все передачи могут включаться жёстче.
Электромагнитный клапан N282
находится в блоке клапанов.
Он является модулирующим клапаном и регулирует давление ATF, подводимое к фрикциону K2. Если питание на клапан не подаётся, клапан
закрыт. В таком переключающем положении клапана фрикцион включается с максимальным давлением.
При отсутствии сигнала и выходе из строя при еисправном клапане или неисправности в электрической цепи передачи с 4 по 6 могут
включаться жёстче.
Электромагнитный клапан N283
находится в блоке клапанов.
Он является модулирующим клапаном и регулирует
давление ATF, подводимое к тормозу В1. Степень закрытия клапана определяется подводимым током питания. Если питание на клапан
не подаётся, тормоз замыкается с максимальным давлением ATF. При отсутствии сигнала и выходе из строя При неисправном электромагнитном клапане или неисправности в электрической цепи возможно
жёсткое переключение передач 2 и 6.

Технические Данные

 

Volkswagen обозначение 

AG6 - 09D

 

Коды акпп

 с V10-TDI-двигателей( EXG )

с двигателем V6 ( EXL )

 

 

 

   
Полный объем  ATF с V10-TDI-двигателей

12 литров масла

с двигателем V6 9 литров масла

 
Максимальный крутящий момент передачи 

750 Nm

 
Масса акпп в зависимости от двигателя в том числе АТФ

От 97 до 110 кг

Аварийный режим в случае дефектного блока управления

3-я передача и R передач

 



Запчасти АКПП / Запчасти АКПП 09D, AW TR60SN