Новый двигатель, на который делают ставку маркетологи компании Land Rover, появился на свет благодаря сотрудничеству английских инженеров со специалистами французского концерна PSA. Это V-образная «восьмерка» с системой последовательно-параллельного наддува (такая технология уже применяется на трехлитровых дизелях автомобилей Land Rover и Jaguar развивающая мощность 313 л.с. и крутящий момент 700 Нм. По паспорту тяжелый внедорожник, вооруженный таким мотором, разгоняется до «сотни» за 7,8 секунды, а рубеж 80—120 км/ч преодолевает за 5,1 секунды. По сравнению с турбодизелем прошлого поколения (3,6 литра, 272 л.с.) — колоссальный рывок вперед: новый Range Rover 4.4 V8 TDI в состоянии тягаться с флагманской бензиновой моделью Supercharged!
 Ощущения от езды на «суперзаряженном» английском внедорожнике забудутся не скоро: газ «в пол» — пауза, грассирующий «выдох», характерное приседание на заднюю ось — и через шесть секунд стрелка спидометра пересекает отметку 100 км/ч. Так вот, ничего подобного в поведении нового «супердизеля» нет. Но зато есть ощущение, что без малого трехтонный автомобиль привязан к педали газа короткой резинкой, растягивая которую, водитель управляет машиной, словно детской игрушкой. Нажал — и Range Rover послушно начал ускоряться. Пнул педаль посильнее — трансмиссия без раздумий переключилась на ступень «вниз» и разгон получился интенсивнее. В режиме kick-down коробка может переключаться с высшей передачи сразу на вторую, но делает это плавно и без раздражающих спринтерских рывков. Особую «интеллигентность» переключений обеспечивает относительно тихоходный двигатель (максимум тяги он выдает в диапазоне 1500—3000 об/мин, а пик мощности — на отметке 4000 об/мин) и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая при перепрыгивании через диапазон делает «перегазовку», выравнивая частоты вращения коленчатого вала двигателя и турбинного колеса. Опять-таки благодаря хорошей тяге на низких оборотах «автомат» раньше включает блокировку гидротрансформатора, и это благоприятно сказывается на расходе топлива: мой результат на горных дорогах Португалии — 12—14 л/100 км.
 А еще новый «автомат» вводит бескомпромиссное эмбарго на переключение передач в поворотах: сделано это для того, чтобы не разрывать поток мощности при движении по дуге и не создавать паразитных боковых сил. Кстати, привычного селектора для переключения передач на обновленном Рейндж Ровере больше нет — его заменяет вращающаяся «шайба» (как на автомобилях Jaguar), а режимы работы системы Terrain Response выбираются перекидной клавишей. Конечно, центральный тоннель стал визуально просторнее, но вот подрулевые лепестки, которыми управляется коробка передач в «мануальном» режиме (на новом турбодизеле они устанавливаются штатно), — однозначное зло! Потому что вращаются они вместе с рулевым колесом, и когда на бездорожье приходилось крутить руль с перехватом, я несколько раз путал «плюс» с «минусом», включая не ту передачу.
На каменных тропах горных перевалов в окрестностях города Порту новый дизельный Range Rover вел себя как отличник на экзамене. Не скользил, не буксовал и не делал лишних движений. Казалось бы, «великая и ужасная» система Terrain Response программно вылизана и обучена всему, чему можно, однако англичане не успокаиваются. Так, внедорожный «автопилот» на автомобилях Range Rover 2011 модельного года дополнен функцией удержания машины от скатывания назад при подъеме в гору (Hill Start Assist «прошит» жестко и не подлежит отключению или настройке) и не дает разгоняться под уклон даже в том случае, если водитель забыл активировать Hill Descent Control.

Марка: Ленд Ровер Дискавери 2 Модель акпп: ZF4HP22
Год выпуска: 2001 г.
Пробег: 102005 км.

                                      Наименование работ:

Ремонт АКПП ( переборка ) 10000 р.
Снятие, установка АКПП 10000 р.
Ремонт гидротрансформатора 6700 р.

                                      Запчасти и материалы:

Фильтр АКПП 580р.
Комплект стальных дисков 3900 р.
Прокладочный комплект 4350 р.
Комплект фрикционов 5240 р.
Обгонная муфта 5490 р.
Корзина директ 5300 р.
Регулятор давления 8320 р.
Масло в АКПП 10*350=3500 р.

Итого: 63380 р.


Стоимость ремонта АКПП Ленд Ровер Дискавери 2 зависит от модели автоматической трансмиссии установленной на автомобиле, а так же от характера поломки и стоимости используемых запчастей (оригинальных либо не оригинальных) при ремонте АКПП.

Более подробную информацию о цене ремонта Вашей АКПП Ленд Ровер Дискавери 2 можно уточнить по телефону: 8(968)799-99-46 Александр.

DISCOVERY1994-044 SP 4X4L5 2.5L V8 3.9L 4.6LZF4HP22


Марка: Ровер 75                         Модель АКПП :JF506E
Год выпуска: 2000 г.
Пробег: 145758 км.

                                       Наименование работ:

Ремонт акпп ( переборка ) 7000 р.
Снятие, установка акпп 7000 р.
Ремонт гидротрансформатора 7100 р.

                                       Запчасти и материалы:


Масло ATF 8*400=3200 р.
Тормозная лента 3710 р.
Шел 2790 р.
Корзина задней передачи 12120 р.
Прокладочный комплект 5560 р.
Комплект фрикционов 6380 р.
Фильтр 600 р.
Комплект соленойдов 9820 р.

Итого: 65280 р.

Стоимость ремонта АКПП Ровер 75 зависит от модели автоматической трансмиссии установленной на автомобиле, а так же от характера поломки и стоимости используемых запчастей (оригинальных либо не оригинальных) при ремонте АКПП.

Более подробную информацию о цене ремонта Вашей акпп Ровер 75можно уточнить по телефону: 8(968)799-99-46 Александр.

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
751995-055 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5LJF506E


Марка: Ленд Ровер Фрилендер 2                Модель АКПП: TF-81SCГод выпуска: 2008 г.
Пробег: 149945 км

                                             Наименование работ:


Ремонт АКПП ( переборка ) : 8000 р.
Снятие, установка АКПП : 10000 р.
Ремонт гидротрансформатора : 7800 р.

                                            Запчасти и материалы:

Масло в акпп 10*400=4000 р.
Фильтр акпп 870 р.
Гидравлический блок управления 15170 р.
Прокладочный комплект 5300 р.
Комплект фрикционов 6840 р.
Тормозная лента 2200 р.
Корзина форворд 3240 р.

 Итого: 63420 р. 

Стоимость Ленд Ровер Фрилендер 2 зависит от модели автоматической трансмиссии установленной на автомобиле, а так же от характера поломки и стоимости используемых запчастей (оригинальных либо не оригинальных) при ремонте АКПП.

Более подробную информацию о цене ремонта Вашей АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2 можно уточнить по телефонам: 8(968)799-99-46 Александр.


FREELANDER(LR2)2006-126 SP FWD/AWDL4 2.2L L6 3.0L 3.2LTF-81SC
FREELANDER(LR2)2010-116 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2LMPS6(6DCT450)


Марка: Ровер 75                     Модель АКПП: JF506E

Год выпуска: 2000 г.
Пробег: 145758 км.

                                       Наименование работ:

Ремонт АКПП ( переборка ) 7000 р.
Снятие, установка АКПП 7000 р.
Ремонт гидротрансформатора 7100 р.

                                    Запчасти и материалы:


Масло ATF 8*400=3200 р.
Тормозная лента 3710 р.
Шел 2790 р.
Корзина задней передачи 12120 р.
Прокладочный комплект 5560 р.
Комплект фрикционов  6380 р.
Фильтр 600 р.
Комплект соленойдов 9820 р.

Итого: 65280 р.

Стоимость ремонта АКПП  Ровер 75 зависит от модели автоматической трансмиссии установленной на автомобиле, а так же от характера поломки и стоимости используемых запчастей (оригинальных либо не оригинальных) при ремонте АКПП.

Более подробную информацию о цене ремонта Вашей АКПП  Ровер 75 можно уточнить по телефону:  8(968)799-99-46 Александр. 

 
МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
751995-055 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5LJF506E