Цены на запчасти акпп можно уточнить по телефон: 8(968)799-99-46
Для удобства наших клиентов мы можем организовать доставку, как по Москве, так и в другие города России и стран СНГ транспортными компаниями или по почте.
В наличии большой выбор запчастей для акпп фирм zf , Aisin и других крупных производителей автоматических трансмиссий.
А ведь начиналось все с трех ступеней, причем заимствованных — фирма ZF в 1965 году получила лицензию на выпуск «автоматов» Borg-Warner для BMW 2002 и Peugeot 404. Первая собственная автоматическая коробка передач, то бишь АКПП, у ZF появилась в 1975 году. В 1982 году к «трехступке» добавили второй планетарный ряд, получив первый собственный четырехступенчатый «автомат», в 1990 году пришел черед пятиступенчатой коробки серии 5HP (практически одновременно с появлением на автомобилях Mercedes-Benz собственного «автомата» с пятью ступенями), в 2001 году на новой «семерке» BMW дебютировала шестиступенчатая АКП 6НР... Казалось, куда больше? Но в 2002 году Mercedes-Benz ответил коробкой с говорящим названием 7G-Tronic, а в 2007 году японский восьмиступенчатый агрегат Aisin появился на седане Lexus LS460. Сейчас мерседесовцы вовсю работают над девятиступенчатой коробкой передач, а корейцы из Hyundai и Kia обещают к 2014 году упаковать в коробку аж десять ступеней!
Почему на ZF так тянули с собственной «восьмиступкой» — ведь коробка 8НР на BMW 760 появилась только в 2009 году? Японцы добавили восьмую скорость относительно просто, дешево и быстро, еще больше удлинив очередным, четвертым планетарным рядом обычную «продольную» АКПП с двумя последовательно установленными валами. Немцам тоже нужно было как-то пристроить еще один пакет шестерен, но их ограничивали габаритные требования потенциальных заказчиков BMW и Audi — удлинять коробку было некуда. Однако конструкторы не сидели сложа руки. В итоге АКПП получилась не больше «шестиступки» (и помещается даже на BMW первой серии), а весит 70 кг вместо 90 кг! Секрет — в совершенно новой одновальной, а не двухвальной конструкции: дополнительный планетарный ряд «обменяли» на пару опорных подшипников валов. Вы не поверите, что мешало немцам сделать одновальную коробку быстрее, — всего-навсего необходимость сверлить в полуметровом валу отверстие для масла!
Сверлильный станок для этой операции на заводе в Саарбрюккене гостям показывают с особой гордостью — ювелирно изготовленные сверла диаметром 6 мм и длиной 440 мм с каналом для охлаждающей жидкости внутри, тщательно подобранный режим резания с подачей 20 см в минуту… Теряющиеся в километровой дали цеха заполнены круглосуточно работающими станками-автоматами: здесь не только ежедневно делают семь тысяч коробок серий 6НР и 8НР, но и большую часть их деталей — на стороне покупают только подшипники, прокладки, фильтры и электронику Bosch. шаблоны для dle 11.2
Вернуться в раздел:
Запчасти АКПП