Вот уже пару веков фирма Пежо является одним из основных игроков, как во французском автомобилестроении, так и в мировом (второе место в Европе). Начал концерн Пежо своё триумфальное шествие со сборки велосипедов. Первый же автомобиль марки Peugeot, работавший ещё на пару, принимал участие в автогонках Париж-Лион, это стало лучшей рекламой для Пежо. С давних пор люди наслаждаются неповторимым стилем, узнаваемым дизайном и превосходным качеством автомобиля со львом на кузове. Наши соотечественники могут встретить следующие распространённые типы автоматических коробок передач Пежо: DP0, AL4 и некоторые модели марки ZF, главной особенностью представляется их надежность, но разумеется исключительно при беспрекословном соблюдении основополагающих правил эксплуатации АКПП, таких как своевременная замена ATF (масла АКПП) с фильтром для коробки автомат, постоянный контроль уровня и качества ATF и охлаждающей жидкости, замена сальников и прокладок, подверженных особым нагрузкам, избегать пробуксовок или резких стартов и торможений. Основные причины поломок АКПП Пежо это неправильная эксплуатация АКПП и естественный износ автоматической коробки передач. К сожалению, немалую роль играет и упущения со стороны производителя. Например АКПП Пежо AL4 и DP0 зачастую подводит блок клапанов (гидроблок), некоторые автомобили попадают в платный ремонт сразу после окончания гарантийного срока производителя. В данном случае не рекомендуем поиск бу АКПП, ведь можно с гарантией установить новый гидроблок за разумные деньги и в более сжатые сроки! Если Вы попали в неприятную ситуацию, не отчаивайтесь, получите консультацию специалиста, и через несколько дней Вы будете наслаждаться поездкой на своём автомобиле Пежо, АКПП которого находится на дальнейшей гарантии.
Наш АКПП сервис специализируется на обслуживании и диагностике АКПП, а также на капитальном ремонте автоматических передач французских автопроизводителей. При помощи новейших диагностических технологий наши мастера выявят абсолютно все неисправности как АКПП Пежо, так и двигателя или бортовой электронной системы, не чуждо нам и излечение ран ходовой части автомобиля. Обязательным при ремонте АКПП Пежо является использование ремкомплекта фирмы «Autoline», являющимся оригинальным поставщиком для данного типа АКПП. Если Вы столкнулись с рывками при переключении, не волнуйтесь, Вы не одиноки, подобная проблема в большинстве случаев решается сравнительно недорогой заменой соленоидов АКПП. Главное не откладывать лечение любимца на долгий срок, ведь из маленьких болячек, при отсутствии необходимого лечения, всегда вырастает трудноизлечимая болезнь.
Не забывайте про профилактическое обслуживание АКПП Peugeot, а при первых же подозрительных симптомах в работе АКПП обратитесь к профессионалам.
 Наш технический центр срочно и качественно произведёт ремонт АКПП Пежо 206, 307, 405, 406, 407, 607, 605 и других автомобилей Пежо с гарантией на проведённые работы.

Дилеры Пежо в Москве: Лионъ, Арманд, АВЕС, Аврора, Major Auto, Envymotors, Независимость, Бретань Авто, FAVORIT MOTORS.

Более точные цены на ремонт АКПП Пежо можно узнать по телефону: 8-968-799-99-46 Александр.


Фирма Хёндай, созданная в 1947 году, начинала свою деятельность в сфере судостроительного проектирования. Первым ее опытом в автомобильной отрасли были машины, выпускаемые по фордовской лицензии. К собственным разработкам фирма приступила в 1973 году и уже через год презентовала Hyundai Pony 1.3. К концу 70-х Хёнде экспортирует автомобили собственного производства во многие страны. Важной вехой в развитии Hyundai стала покупка компаний Asia Motors и Kia. 2001 год явился годом слияния фирмы Hyundai с DaimlerChrysler в единую компанию Daimler Hyundai Truck Corporation, которая с 2004 года успешно производит для Mercedes-Benz 900-ой серии дизельные двигатели. В настоящее время автомобили Hyundai собираются в разных странах мира, в том числе и в России. Кроме действующего Таганрогского завода, в России строится еще один завод, на котором будут собирать модели Verna и Tucson. Сегодня Hyundai Kia Automotive Group - на четвертом месте среди автопроизводителей. Эмблемой Hyundai является буква «Н», символизирующая рукопожатие представителя фирмы и клиента.
АКПП Hyundai серий F4A33, F4A41, F4A42, F5A51, KM175, KM178, также как и другие АКПП, которыми комплектуются выпускаемые фирмой автомобили, играют одну из важнейших ролей в слаженной работе механизмов авто. Функциональными элементами АКПП Hyundai являются масляный насос, гидравлическая система, планетарный механизм, стальные и фрикционные диски, блок клапанов (или гидроблок), регулятор давления, муфты, гидротрансформатор. Именно гидротрансформатор несет основную нагрузку при передаче энергии коробке передач.
АКПП Hyundai считаются надежными агрегатами. Существует ряд важных правил по эксплуатации автоматической коробки передач Hyundai. Их соблюдение позволит избежать ремонта АКПП, порой весьма дорогостоящего.

Так, рекомендуется исключать резкие разгоны и торможения, а также любые пробуксовки - именно в такие моменты высока вероятность повреждения фрикционных дисков и общий перегрев функциональных узлов АКПП. Другими важными рекомендациями являются: правильное переключение рычага селектора автоматической КП, своевременная замена фильтра и масла (ATF) в коробке-автомате, постоянный контроль уровня масла. Соблюдая эти несложные правила, вы можете быть уверены в том, что АКПП Вашего автомобиля будет служить долго и безотказно. Любое отклонение от нормы в процессе эксплуатации АКПП Hyundai требует от хозяина автомобиля немедленного обращения в профессиональную мастерскую, занимающуюся квалифицированным ремонтом и обслуживанием автоматических коробок передач. Промедление с ремонтом чревато впоследствии дорогостоящим восстановлением коробки-автомата. Замена акпп в азия-моторс.
Наш автосервис, специализирующийся на диагностике и ремонте АКПП, имеет все необходимое для того, чтобы выявить причину сбоев и полностью вернуть автоматическую коробку передач в рабочее состояние. Мы располагаем современными приборами диагностики, с помощью которых квалифицированные специалисты нашего автосервиса определят даже малейшие дефекты или повреждения АКПП. В руках наших мастеров, обладающих многолетним опытом в области ремонта автоматических КП Hyundai, есть полный набор высокотехнологичного оборудования от известных производителей. В нашем распоряжении имеется серьезная база запасных деталей и узлов АКПП Хундай, которая включает в себя полные ремкомплекты (MASTER KIT), все необходимые расходные материалы для АКПП - тормозные ленты, фильтры, прокладки, стальные и фрикционные диски, сальники, поршни, втулки, подшипники, а также основные элементы АКПП – блок клапанов (гидроблок), планетарный механизм, насос, регулятор давления, барабан, вал, корпус, обгонная муфта. У нас в наличии имеются новые узлы, детали б/у и восстановленные до полного рабочего состояния. Ремонт акпп в азия моторс. Замена акпп.
Мы найдем замену Вашему гидротрансформатору, если он не подлежит восстановительному ремонту. На все устанавливаемые нами детали и выполняемые работы действует гарантия. Ремонт осуществляется в соответствии с заводской технической документацией. При восстановительном ремонте коробки передач Хендэ мы соблюдаем все технологические требования. Качество выполняемых нами работ обеспечивается благодаря использованию в процессе восстановительного ремонта запчастей от известнейших производителей: TRANSTAR, ZF, SLAUSSON, TRANSTEC, ALLISON, BRICO, BORG WARNR, AUTOLINE, PRECISION, ALTO, SONNAX, DYNAX, TRANSTEC, FILTRAN.
У нас имеются антикризисные предложения для наших клиентов по ремонту автоматических КП Хёндэ Accent, Getz, Elantra, Sonata, Santa Fe, Tucson, H-1, Terracan, Matrix и др.
  Дилеры Хендай в Москве: BLOCK, РОЛЬФ, Ирбис, Ориент Авто, СИМ, АвтоГЕРМЕС, ГАЛФ, Автомир, ЛеонАтелье, Кларус Трейдинг, Ритмавто, РТР-Авто, Корея Моторс, Hyundai Центр Кунцево, АВАНТА
                           
 
Цены на ремонт АКПП HYUNDAI с учётом стоимости всех работ и необходимых запчастей в автосервисе АКПП-Альянс.

Модель                                   АКПП Год выпускаСтоимость ремонта акпп
Accent ( Акцент ) 1.5L  A4AF1, A4AF2, F4A32 95-98г.не более 55.000р.
Accent ( Акцент ) 1.5L      A4AF3 98-12г.от 47.000 до 60.000 р.
Atoz ( Атос ) 0.8L 1.0L      A160 00-03г.звоните
Atoz ( Атос ) 1.1L              A4AF3 01-11г.от 47.000 до 60.000 р.
Avante ( Аванта ) 1.5L 1.6L   1.8L  A4BF2           2000г.не более 55.000р.
Avante ( Аванта ) 2.0L         F4A42 05-10г.не более 65.000р
Avante HD 1.6L                    A4CF1 06-10г.звоните
Avante HD 1.6L 2.0L           A4CF2 06-11г.звоните
Avante MD 1.6L             A4CF1,A4CF2 10-11г.звоните
Avante XD 1.5L 1.6L 1.8L   A4AF3 00-06г.от 47.000 до 60.000 р.

Более точные цены на ремонт  акпп Хёндай  можно узнать по телефону: 8-968-799-99-46 Александр.



Модель                                     АКПП Год
выпуска
Стоимость ремонта акпп
AVEGA ( Авега ) 1.5L  A4AF-3, A4BF-3 07-10г.от 47.000 до 60.000 р
AVEGA ( Авега ) 1.6L           A4CF1 2011г.звоните
AZERA ( Азера ) 3.3L 3.8L   A5HF1 06-10г.звоните
CLICK  1.3L 1.4L 1.5L 1.6L   A4AF-3 02-10г.от 47.000 до 60.000 р
DYNASTY 2.5L 3.0L 3.5L     F4A42 00-05г.не более 65.000р.
ELANTRA ( Элантра ) 1.6L   KM175 92-95г.не более 50.000 р.
ELANTRA ( Элантра ) 1.8L   KM175 92-96г.не более 50.000 р.
ELANTRA ( Элантра ) 1.8L 2.0L  A4AF-2 96-00г.звоните
ELANTRA ( Элантра ) 1.8L 2.0L F4A42 03-07г.не более 65.000р
ELANTRA ( Элантра ) 1.6L        A6GF1 2011г.звоните
ELANTRA ( Элантра ) 2.0L        A6MF1 2011г.звоните
ENTOURAGE( Eнтоураг ) 3.8L              F5A51  (A5HF1) 07-09г.не более 72.000 р.
EQUUS ( Экус ) 3.0L 3.5L           F5A51 00-08г.не более 72.000 р.
EQUUS ( Экус ) 4.5L                   F5AH1 00-08г.не более 90.000 р.
EQUUS ( Экус ) 3.8L                           A761E 09-10г.звоните
EQUUS ( Экус )  4.6L                         ZF6HP26 09-10г.не более 82.000 р.
EQUUS ( Экус ) 3.8L                           A8LR1 10-11г.звоните
EQUUS ( Экус )  5.0L                          A8TR1 10-11г.звоните
EXCEL ( Эксель)                                   KM171 86-89г.не более 50.000 р.
EXCEL ( Эксель)    1.5L                      KM175 90-94г.не более 50.000 р.
GALLOPER ( Галлопер )2.5L                       03-71LE 00-03г.не более 59.000 р.
GALLOPER ( Галлопер ) 3.0L           AW372 00-03г.звоните
GENESIS ( Генезис ) 3.3L 3.8L          A761E 09-11г.звоните
GENESIS ( Генезис )  4.6L              ZF6HP26 06-11г.не более 82.000 р.
GENESIS ( Генезис ) 3.3L 3.8L          A8LR1 2011г.звоните
GENESIS ( Генезис ) 3.0L V8 5.0L    A8TR1 2011г.звоните
GENESIS COUPE ( Генезис купе )  2.0L   RE5R05A 08-11г.не более 80.000 р.
GENESIS COUPE ( Генезис купе )  3.8L  ZF6HP19 08-11г.звоните
GETZ ( Гетц ) 1.3L 1.4L 1.6L            A4AF-3 04-08г.от 42.000 до 60.000 р
GETZ ( Гетц ) 1.4L                              A4CF1 06-09г.звоните
GETZ ( Гетц ) 1.6L                             A4BF-2 06-11г.     звоните

                                    Ремонт акпп хёндай, hundai

GRACE L4 2.5L                             03-71LE00-04г.не более 65.000р.
GRANDEUR ( Грандер ) L4 2.2L V6 2.7L 3.3L3.8L     A5HF1                 05-10г.звоните
GRANDEUR ( Грандер ) L4 2.4L V6 2.7L A5GF105-10г.звоните
GRANDEUR ( Грандер ) L4 2.4L V6 2.7L  A6MF1 / 209-11г.звоните
GRANDEUR ( Грандер ) V6 3.0L 3.3L 3.5L 3.8L A6LF1 /2 / 309-11г.звоните
GRANDEUR XG   V6 2.0L                     F4A4200-05г.не более 65.000 р.
GRANDEUR XG    V6 2.5L                    F4A5100-05г.не более 65.000 р.
GRANDEUR XG  V6 2.5L 3.0L 3.5L      F5A5100-05г.не более 72.000 р.
H1 L4 2.4L                                               03-7202-07г.не более 65.000 р.
H1 L4 2.5L 2.6L                                   03-71LE02-07г.не более 65.000 р.
H1  L4 2.5L                                    AW30-43LE02-07г.звоните
i10  L4 1.1L 1.2L                                    A4CF007-11г.800
i20  L4 1.4L 1.6L                                    A4CF108-11г.от 1200*
i30  L4 1.6L                                           A4BF-2 2011г.от 1500*
i30  L4 1.4L 1.6L 2.0L                           A4CF107-11г.1610
i30  L4 1.6L                                    AW50-42LE08-11г.от 1400*
i30  L4 1.6L                                               DCT10-11г.от 1400*
LAVITA ( Лавита ) L4 1.5L 1.6L          A4AF-301-07г.0
LAVITA ( Лавита )  L4 1.8L                 A4BF-201-07г.от 200*
LIBERO ( Либеро ) L4 2.5L          AW30-43LE00-07г.от 500*
MATRIX ( Матрикс )  L4 1.6L 1.8L      A4BF-203-11г.звоните
PORTER ( Портер ) L4 2.5L  RE4R01A, JR402E03-11г.звоните
SANTA FE ( Санта фе )  L4 2.4L 2.7L    A6MF22011г.звоните
SANTA FE ( Санта фе ) V6 3.5L            F5A51 не более 65.000 р.
SANTA FE ( Санта фе ) от 1000*
SANTA FE ( Санта фе ) от 800*
SANTA FE ( Санта фе ) от 400*
SANTA FE ( Санта фе ) от 800*
SANTAMO ( Сантамо ) 

                                      Ремонт АКПП хёндай, hundai

Модель                                                  АКПП Год выпускаСтоимость ремонта акпп
COUPE ( Купе ) 600
COUPE ( Купе ) от 600*
SONATA ( Соната ) от 1500*
SONATA ( Соната ) 600
SONATA ( Соната ) 600
SONATA ( Соната ) от 600*
SONATA ( Соната ) от 800*
SONATA ( Соната ) от 800*
SONATA ( Соната ) от 1000*
SONATA ( Соната )дисковые тормозные механизмы600
SONATA ( Соната )дисковые тормозные механизмы800
SONATA ( Соната )барабанные тормозные механизмыот 1200*
SONATA ( Соната ) от 1500*
SONATA ( Соната )4 колеса - чистка, смазка, цена указана со стоимостью материалов1610
SONATA ( Соната ) от 1400*
SONATA ( Соната ) от 1400*
STAREX ( Старекс ) 0
STAREX ( Старекс ) от 200*
STAREX ( Старекс )бензиновый двигательот 500*
STAREX ( Старекс )бензиновый двигательот 1800*
TERRACAN ( Терракан )дизельный двигательот 800*















  В автомобилях марки «Вольво», отличающихся своей надежностью и экономичностью, все же имеется одно уязвимое место – автоматическая коробка передач. Если учесть сегодняшнее состояние Российских дорог, современные климатические условия, автоматическая трансмиссия способна выдержать в среднем около 150 тыс. километров пробега, а то и меньше.  После того, как автомобиль «пробежит» данный отрезок, потребуется срочный ремонт АКПП Вольво. Чаще всего поломке подвержен гидроблок (блок управления гидроклапанами).  Восстановление его – наиболее сложная задача.
Основные признаки того, что ремонт АКПП Вольво – не за горами, это:
 - появление рывков, толчков, при переключении передач возникают пробуксовки. Нередко поломки гидравлической и механической чатси коробки сопровождаются неисправностями  электронных систем управления. Только при проведении компьютерной и визуальной  диагностики есть возможность определить, какой именно ремонт АКПП Вольво необходим, какие узлы или детали подлежат восстановлению, а какие в срочном порядке требуется заменить. Лишь при помощи современной диагностики можно локализовать уяасток сбоев, понять причины и видеть характер поломки. Специалисты Сервисного Центара АКПП «Альянс»  способны быстро установить, какой именно ремонт АКПП Вольво необходим, сколько потребуется времени на его проведение. Также сотрудники проведут оперативную оценку финансовых затрат на ремонт АКПП Вольво хс90. Все возможные варианты решения в обязательном порядке согласуются с заказчиком, составляется смета. Диагностика автомобиля всегда лежит в основе эффективного ремонта запчастей Volvo.
Специалисты сервисного центра АКПП «TrasAll» проводт визуальный осмотр, «тест-драйв», электронное диагностирование, поиск брака, дефектов коробки передач. После этого точный диагноз будет точно установлен.  Для проведения тщательного ремонта АКПП Вольво хс90 на высоком уровне сервисный центр АКПП «TrasAll» располагает всем необходимым оборудованием и инструментом. Мы проводим ремонтные работы вашего автомобиля в соответствии с технологическими стандартами, утвержденными заводом-изготовителем. На выходе ремонтируемая запчасть подвергается повторной диагностике – это дает возможность  видеть результат качественно проделанных ремонтных работ.
Ремонт АКПП Volvo продлевает ресурс эксплуатации.
Наш сервисный центр предлагает услуги по ремонту АКПП Вольво только  от профессионалов высокого класса, имеющих достаточный опыт ведения подобных работ. Наши сотрудники постоянно совершенствуют умения и навыки, регулярно проходя обучение. Залог выполнения качественного ремонта АКПП Вольво хс90– новейшее оборудование и профессионализм сотрудников.

АКПП «TrasAll» - это высокотехнологичный сервисный центр, инструментально-техническая база  которого проходит регулярное обновление, используется новое программное обеспечение для ведения электронной диагностики автомобилей. После проведенного ремонта АКПП Вольво автоматическая коробка вновь соответствует заводским характеристикам, при этом и эксплуатационный ресурс ее сравним с заводским. Таким образом, при эксплуатации агрегата, своевременно проводя замену масла и избегая агрессивной манеры вождения,  возможно надолго забыть о поломках в автоматической коробки передач вашего автомобиля.
Дилеры Вольво в Москве: ОБУХОВ, Major Volvo, Musa Motors, НЕЗАВИСИМОСТЬ, BLOCK

  Более точные цены на ремонт акпп Вольво можно узнать по телефону:  8(968)799-99-46 Александр



 Новый двигатель, на который делают ставку маркетологи компании Land Rover, появился на свет благодаря сотрудничеству английских инженеров со специалистами французского концерна PSA. Это V-образная «восьмерка» с системой последовательно-параллельного наддува (такая технология уже применяется на трехлитровых дизелях автомобилей Land Rover и Jaguar развивающая мощность 313 л.с. и крутящий момент 700 Нм. По паспорту тяжелый внедорожник, вооруженный таким мотором, разгоняется до «сотни» за 7,8 секунды, а рубеж 80—120 км/ч преодолевает за 5,1 секунды. По сравнению с турбодизелем прошлого поколения (3,6 литра, 272 л.с.) — колоссальный рывок вперед: новый Range Rover 4.4 V8 TDI в состоянии тягаться с флагманской бензиновой моделью Supercharged!
 Ощущения от езды на «суперзаряженном» английском внедорожнике забудутся не скоро: газ «в пол» — пауза, грассирующий «выдох», характерное приседание на заднюю ось — и через шесть секунд стрелка спидометра пересекает отметку 100 км/ч. Так вот, ничего подобного в поведении нового «супердизеля» нет. Но зато есть ощущение, что без малого трехтонный автомобиль привязан к педали газа короткой резинкой, растягивая которую, водитель управляет машиной, словно детской игрушкой. Нажал — и Range Rover послушно начал ускоряться. Пнул педаль посильнее — трансмиссия без раздумий переключилась на ступень «вниз» и разгон получился интенсивнее. В режиме kick-down коробка может переключаться с высшей передачи сразу на вторую, но делает это плавно и без раздражающих спринтерских рывков. Особую «интеллигентность» переключений обеспечивает относительно тихоходный двигатель (максимум тяги он выдает в диапазоне 1500—3000 об/мин, а пик мощности — на отметке 4000 об/мин) и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая при перепрыгивании через диапазон делает «перегазовку», выравнивая частоты вращения коленчатого вала двигателя и турбинного колеса. Опять-таки благодаря хорошей тяге на низких оборотах «автомат» раньше включает блокировку гидротрансформатора, и это благоприятно сказывается на расходе топлива: мой результат на горных дорогах Португалии — 12—14 л/100 км.
 А еще новый «автомат» вводит бескомпромиссное эмбарго на переключение передач в поворотах: сделано это для того, чтобы не разрывать поток мощности при движении по дуге и не создавать паразитных боковых сил. Кстати, привычного селектора для переключения передач на обновленном Рейндж Ровере больше нет — его заменяет вращающаяся «шайба» (как на автомобилях Jaguar), а режимы работы системы Terrain Response выбираются перекидной клавишей. Конечно, центральный тоннель стал визуально просторнее, но вот подрулевые лепестки, которыми управляется коробка передач в «мануальном» режиме (на новом турбодизеле они устанавливаются штатно), — однозначное зло! Потому что вращаются они вместе с рулевым колесом, и когда на бездорожье приходилось крутить руль с перехватом, я несколько раз путал «плюс» с «минусом», включая не ту передачу.
На каменных тропах горных перевалов в окрестностях города Порту новый дизельный Range Rover вел себя как отличник на экзамене. Не скользил, не буксовал и не делал лишних движений. Казалось бы, «великая и ужасная» система Terrain Response программно вылизана и обучена всему, чему можно, однако англичане не успокаиваются. Так, внедорожный «автопилот» на автомобилях Range Rover 2011 модельного года дополнен функцией удержания машины от скатывания назад при подъеме в гору (Hill Start Assist «прошит» жестко и не подлежит отключению или настройке) и не дает разгоняться под уклон даже в том случае, если водитель забыл активировать Hill Descent Control.

Марка: Пежо 307                       Модель АКПП:DP0, AL4
Год выпуска: 2008г.
Пробег:159778 км.

                                      Наименование работ:

Ремонт АКПП ( переборка ) : 7000 р.
Снятие, установка АКПП : 7000 р.
Ремонт гидротрансформатора : 6450 р.


                                      Запчасти и материалы:

Тормозная лента 2*2860=5720 р.
Редуктор 13320 р.
Комплект фрикционов 5480 р.
Регулятор давления 2*3300=6600 р.
Масло LT 71141 9*490=4050 р.
Фильтр акпп 590 р.

Итого: 56210 р.

Стоимость ремонта АКПП Пежо 307 зависит от модели автоматической трансмиссии установленной на автомобиле, а так же от характера поломки и стоимости используемых запчастей (оригинальных либо не оригинальных) при ремонте АКПП.

Более подробную информацию о цене ремонта Вашей АКПП Пежо 307 можно уточнить по телефону: 8(968)799-99-46 Александр.

                                                            Модели АКПП Пежо 307

3072001-114 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
3072006-086 SP FWD/AWDL4 2.0LTF-80SC


Марка: Хаммер H2                      Модель АКПП: 4L65E
Год выпуска: 2001 г.
Пробег: 214609 км.


                                      Наименование работ:

Снятие, установка АКПП : 10000 р.
Ремонт АКПП ( переборка ) : 10000 р.
Ремонт гидротрансформатора : 7400 р.


                                      Запчасти и материалы:

Масло в АКПП 14*350=4900
Фильтр АКПП 570 р.
Комплект фрикционов 4260 р.
Лента тормозная 1290 р.
Прокладочный комплект 3730 р.
Регулятор давления 1770 р.
Пазиционер 3150 р.

Итого: 51580 р.

Стоимость ремонта АКПП Хаммер H2 зависит от модели автоматической трансмиссии установленной на автомобиле, а так же от характера поломки и стоимости используемых запчастей (оригинальных либо не оригинальных) при ремонте АКПП.

Более подробную информацию о цене ремонта Вашей АКПП Хаммер H2 можно уточнить по телефону: 8(968)799-99-46 Александр.


H2/H2 SUT HUMMER2002-074 SP 4X4V8 6.0L4L65E
H2/H2 SUT HUMMER2006-106 SP 4X4V8 6.0L 6.2L6L80


Марка: Лексус RX300                          Модель АКПП: U140
Год выпуска: 1998г.
Пробег: 198419 км.

                                    Наименование Работ:

Ремонт АКПП( переборка ) : 7000 р.
Снятие, установка АКПП: 7000 р.
Ремонт гидротрансформатора : 7400 р.
Ремонт эректронного блока автоматической коробки 6500 р.


                                    Запчасти и материалы:

Фильтр АКПП 610 р.
Прокладочный комплект 4240 р.
Эпицикл 4390 р.
Планетарка 10150 р.
Турбинный вал 8760 р.
Комплект фрикционов 4010 р.
Масло ATF 9*350=3150 р.

Итого: 63210 Р.

Стоимость ремонта АКПП Лексус RX300 зависит от модели автоматической трансмиссии установленной на автомобиле, а так же от характера поломки и стоимости используемых запчастей (оригинальных либо не оригинальных) при ремонте АКПП.

Более подробную информацию о цене ремонта Вашей АКПП Лексус RX300 можно уточнить по телефону: 8(968)799-99-46 Александр.

RX3001998-034 SP FWD/AWDV6 3.0LU140E


Марка: Вольво хс90 Модель АКПП:4T65E
Год выпуска: 2004
Пробег: 175834 км.

                                      Наименование работ:

Ремонт АКПП ( переборка ) : 7000 р.
Снятие, установка АКПП : 10000 р.
Ремонт гидротрансформатора : 6700 р.

                                    Запчасти И Материалы:

Фильтр АКПП 590 р.
Масло ATF 12*300=3600 р.
Комплект фрикционов 5810 р.
Комплект стальных дисков 4760 р.
Прокладочный комплект 5370 р.
Солнечная шестерня 2740 р.
Супорт 9420 р.
Регулятор давления 1790 р.
Тормозная лента 4400 р.

Итого: 62280 р.

Стоимость ремонта АКПП Вольво хс90 зависит от модели автоматической трансмиссии установленной на автомобиле, а так же от характера поломки и стоимости используемых запчастей (оригинальных либо не оригинальных) при ремонте АКПП.

Более подробную информацию о цене ремонта Вашей АКПП Вольво хс90 можно уточнить по телефону:8-968-799-99-46 Александр.

Ремонт АКПП Мерседес Виано ( 639 )

Стоимость ремонта АКПП Мерседес Виано зависит от модели автоматической трансмиссии установленной на автомобиле, а так же от характера поломки и стоимости используемых запчастей (оригинальных либо не оригинальных) при ремонте АКПП.

Более подробную информацию о цене ремонта Вашей АКПП Мерседес Виано можно уточнить по телефону: 8-968-799-99-46 Александр

VIANO2003-115 SP RWDL4 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.2L 3.5L 3.7L722,6
VIANO2011-127 SP RWDV6 2.5L 3.5L722.9


Марка: Мерседес 210                Модель АКПП: 722.6
Год выпуска: 1998 г.
Пробег: 330835 км.

                                     Наименование работ:

Ремонт АКПП ( переборка ) 7000 р.
Снятие, установка АКПП 7000 р.
Ремонт гидротрансформатора 6500 р.

                                    Запчасти и материалы:

Масло LT 71141 12*420=5040 р.
Фильтр акпп 680 р.
Прокладочный комплект 4860 р.
Комплект фрикционов 5420 р.
Обгонная муфта 2*2640=5280 р.
Комплект стальных дисков 4430 р.

Итого: 46210 р.




Марка: Мерседес 210                       Модель АКПП: 722.5
Год выпуска: 1998 г.

Стоимость ремонта АКПП Мерседес 210, w210 зависит от модели автоматической трансмиссии установленной на автомобиле, а так же от характера поломки и стоимости используемых запчастей (оригинальных либо не оригинальных) при ремонте АКПП.

Более подробную информацию о цене ремонта Вашей акпп мерседес 210, w210 можно уточнить по телефону:8-968-799-99-46 Александр.